![]() Обувь России уведомила о статусе программы обратного выкупа акцийПо данным информационного агентства AK&M, "Обувь России" уведомила о статусе программы обратного выкупа акций.Как говорится в сообщении компании, что в рамках программы обратного выкупа в период с 1 по 31 августа 2019 года включительно не осуществлялось приобретений акций ПАО "ОР" подконтрольной эмитенту организацией (ООО "Обувь России"). ГК "Обувь России" - головная компания ПАО "ОР", первой публичной компании российского fashion-ретейла. "Обувь России" основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы - производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Чистая прибыль группы "Обувь России" по МСФО за I квартал 2019 года выросла в 2,6 раза до 0,217 млрд. руб. по сравнению с 0,083 млрд. руб. годом ранее. Объём консолидированной неаудированной выручки увеличился на 13,1% до 2,555 млрд. руб. по сравнению с 2,26 млрд. руб. Валовая прибыль увеличилась на 31,6% до 1,564 млрд. руб. с 1,188 млрд. руб., показатель EBITDA - на 77,5% до 0,613 млрд. руб. с 0,345 млрд. руб. Объём консолидированной неаудированной выручки Группы "Обувь России" в первом полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд. руб. по сравнению с 4,493 млрд. руб. годом ранее. За этот период сеть приросла 110 магазинами, 105 собственных и 5 франчайзинговых. Объём консолидированной неаудированной выручки Группы во II квартале 2019 года увеличился на 26% и составил 2,814 млрд. руб., по сравнению с 2,233 млрд. руб. годом ранее. Прирост розничной сети составил 82 собственных магазина сети Westfalika - основного бренда группы компаний "Обувь России". Общее количество торговых точек на 30 июня 2019 года составило 837 магазинов, из них 166 - франчайзинговые. Вернуться к списку новостей Дополнительно: |