«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform

По данным газеты «Коммерсант», «Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования Bookform, рассказал ",Ъ", представитель интернет-компании, не раскрывая сумму сделки. Это подтвердил основатель Bookform Евгений Шильников, уточнив, что вся команда сервиса перешла в «Яндекс». Bookform планируется встроить в «Яндекс.Карты».

Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров - «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients.

Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

После интеграции Bookform «Яндекс» не планирует принципиальных изменений в работе с другими партнерами, заверили в компании. «Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в "Картах" - через сервис-партнер или напрямую»,- пояснили там.

По данным «Яндекса», сейчас примерно 17 тыс. организаций предоставляют бронирование на «Яндекс.Картах» через различных партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тыс. организаций. У «Яндекс.Карт», по собственным данным, около 50 млн. пользователей в России ежемесячно.

Возможность бронирования и записи есть в картах и поиске Google (недавно компания запустила в России сервис бронирования столиков в ресторанах со страницы поиска) и в сервисе 2ГИС.

По словам продакт-менеджера 2ГИС Антона Спиридонова, сервис работает по партнерской схеме с некоторыми из компаний уже более семи лет. Популярность услуги растет: ранее в некоторые организации онлайн записывался каждый сотый пользователь, теперь - каждый десятый, указывает господин Спиридонов.


Вернуться к списку новостей

26.12.2019 Сбербанк передал «золотую акцию» «Яндексу»
30.12.2019 Сбербанк передал «золотую акцию» «Яндексу»
11.12.2019 «Яндекс» реструктурирует фудтех-бизнес
02.12.2019 Издательство «Просвещение» перестало быть совладельцем образовательного проекта «Яндекса»
20.11.2019 Сбербанк продает «золотую акцию» «Яндекса» за €1
24.10.2019 «Яндекс.Такси» довела свою долю в «Партии Еды» до 100%



Дополнительно: