Сервис доставки еды с инвестициями Mail.ru Group хочет стать лидером рынка

По данным газеты «Ведомости», Performance Group откроет производственную площадку на Юго-Западе Москвы, она будет обслуживать клиентов столицы и области, рассказал основатель компании Артур Зеленый. Тестовый запуск планируется на конец октября 2019 года, ввод в эксплуатацию - в начале ноября 2019 года.

Performance Group специализируется на выпуске и доставке рационного питания - полного набора готовых блюд на каждый день. У компании три бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания) и My Food (питание на любой вкус).

Сервис предлагает около 50 программ питания (при различных заболеваниях, для набора и потери веса и проч.). Программы стоят 450-5 000 руб. в день. Сервис работает в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре (в региональных городах открыто по фабрике). Оборот компании, по собственным данным, - около 1,5 млрд. руб.

Инвестиции в новый комбинат - около 320 млн. руб. По словам Зеленого, это собственные средства компании и деньги акционера - Mail.ru Group (MRG).

MRG получила 4% в кипрской головной компании Performance Group, об этом в июле 2019 г. сообщал «Коммерсантъ». Но, как выяснили «Ведомости», в начале того же месяца MRG нарастила долю до блокпакета - 25%, по данным кипрского реестра. Остальное - у офшора с неизвестными владельцами.

MRG планирует внести все свои миноритарные инвестиции в сфере доставки еды в будущее СП со Сбербанком, куда также войдут крупнейший сервис доставки из ресторанов Delivery Club и заказа такси «Ситимобил». СП должно стать «ведущей российской платформой» для сервисов в сфере еды и транспорта, сообщали его будущие участники.

Представитель MRG на вопрос, войдет ли Performance Group в это СП, лишь напомнил эти планы. Представитель Сбербанка пообещал дать «все комментарии после закрытия сделки».

Новая фабрика Performance Group площадью 5 000 кв. м сможет выпускать 20 000 «рационов» в день - т. е. 100 000 порций готовых блюд, говорит Зеленый. Производственная мощность на начальном этапе - 11 т в сутки, к середине 2020 г. - 35 т.

В планах - доставить за 2020 г. 22 млн порций еды по стране, что в 2,2 раза больше, чем в 2019 г. Это, надеется Зеленый, позволит его компании до конца 2020 г. занять 50% рынка производства и доставки рационного питания.

Сейчас Performance Group - вторая по выручке на рынке доставки наборов еды, по данным Infoline.

Лидер, Grow Food, также наращивает производство: в августе 2019 года открыт завод в Санкт-Петербурге площадью 2 200 кв. м за 200 млн. руб. Производственная мощность - 12 т. в день, или 1-1,2 млн. порций в месяц. В планах Grow Food на 2020 г. - строительство завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. м в Подмосковье, сообщала компания.





Вернуться к списку новостей


Дополнительно: