Сергей Солонин инвестировал в проект по обучению сотрудников «Теории от Практиков»

По данным информационного портала RusBase («Стартап Афиша»), глава Qiwi Сергей Солонин стал мажоритарным владельцем проекта «Теории от Практиков» (T&P), запущенного на базе медиа «Теории и практики». Об этом Rusbase рассказал пресс-секретарь бизнесмена.

Доля Солонина в проекте составила 70%. Цель новой платформы - «трансформация индустрии корпоративного обучения и развития команд российского бизнеса», говорится в сообщении.

Сумму инвестиций в проект, также как и информацию о том, кому принадлежат оставшиеся 30% в T&P, представитель Солонина не раскрыл.

Напомним, что в 2017 году Сергей Солонин инвестировал в образовательный проект ",Теории и практики", и получил 35% компании. 65% остались у издательской группы ",Альпина",. Привлеченные средства планировалось потратить на развитие площадки как агрегатора образовательных сервисов и ее продвижение.

",Теории и практики", был создан в 2009 году. В 2012 году проект вошел в состав холдинга Dream Industries. В 2015 году 100% компании перешли к издательскому холдингу Т8, а в январе 2017 года ее полностью выкупило издательство ",Альпина",.

Проект рассказывает об образовательных и культурных событиях в крупных городах России, а также предоставляет площадку для онлайн-курсов.

«Мы переосмыслили индустрию корпоративного обучения и развития и предлагаем действенные подходы, как сделать ее осознанной и эффективной, чтобы это реально отражалось на результатах, повышало не только репутационную ценность компании, но и улучшило бизнес-показатели компаний. Мы знаем, как делать корпоративное обучение не "для галочки"», - сообщил Солонин.

Обучение будут проводить руководители маркетинговых и коммуникационных служб, специалисты цифровой трансформации, IT-директора, владельцы рекламных агентств и аналитических, CEO, SEO, специалисты по Big Data и другие.

По данным исследования консалтинговой компании Korn Ferry Hay Group, к 2030 году в России произойдет масштабный кадровый кризис, вырастут затраты на подбор сотрудников. По мнению специалистов T&P, бизнесу лучше обучить своих сотрудников, чем искать «готовые» кадры. Это же позволит сократить затраты на рекрутмент и адаптацию высококвалифицированных специалистов.



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: