Крупный итальянский производитель обуви Geox может выкупить часть магазинов у своих франчайзи

По данным газеты «Коммерсант», о том, что бренд Geox планирует выкупать свои российские магазины у местных партнеров,  рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости.

Компания, в частности, насколько известно одному из собеседников ",Ъ",, обращалась по этому вопросу к Вячеславу Шикулову, который управляет четырьмя точками Geox, а также развивает сети Samsonite и Guess. Господин Шикулов подтвердил, что Geox хочет выкупить его магазины.

Geox основана в 1995 году в Италии Марио Полегато. По собственным данным, сегодня включает свыше 1 тыс. магазинов. По итогам трех кварталов 2019 года глобальные продажи Geox S.p.A. снизились на 4,3%, до &euro,643,4 млн., более 90% оборота пришлось на продажи обуви, сообщала компания. В России у Geox работает около 60 магазинов. Финансовая отчетность дочерней структуры сети ООО «Геокс Рус» в базах «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka.ru не представлена.

По словам двух консультантов, Geox в перспективе может выкупить все свои точки в РФ, работающие по франшизе. В самой компании утверждают, что на данный момент только гипотетически рассматривают передачу магазинов от одного из партнеров в России под управление напрямую головному офису.

«Условия не подтверждены сторонами, и пока у нас нет уверенности, что сделка состоится»,- заявили в Geox. Там добавили, что стратегией развития бренда выкуп партнерских магазинов не предусмотрен. Всего у Geox в РФ более 40 партнеров-франчайзи.

Geox - не первый fashion-ритейлер, который задумывается о выкупе партнерских магазинов в РФ в последнее время. Ранее стало известно о планах ECCO Sko A/S - головной структуры датского продавца обуви ECCO Group приобрести 100% своего дистрибьютора ООО «ЭККО-Рос» у Андрея Севагина и Ивана Штопеля.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: