Фонд Grishin Robotics инвестировал в создателя персонажей «Игры престолов»Компания Ziva Dynamics, создатель самого современного программного обеспечения для симуляции персонажей фильмов и компьютерных игр, объявила о завершении начального раунда привлечения инвестиций в размере $7 млн. Среди инвесторов оказался фонд сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина Grishin Robotics. Сумма его вложений не называется, пишут "Ведомости".В числе других инвесторов компания, по технологиям которой создавались персонажи «Игры престолов», «Капитана Марвела» и «Мег», назвала Toyota AI Ventures и Millennium Technology Value Partners New Horizons. На конец 2020 г. компания запланировала к выпуску открытую архитектуру Ziva и платформ реального времени. Эти программные продукты позволят персонажам в реальном времени бороться со своими соперниками по фильму или компьютерной игре. «С нашими новыми партнерами и финансированием мы сможем удвоить наши расходы на НИОКР, ускорить производство и играть определяющую роль в самых передовых экспериментах с графикой», - сказали сооснователи Ziva Джеймс Джейкобс и Джерней Бабрик. По их оценке, к 2025 г. индустрия видеоигр достигнет $300 млрд продаж. При этом самым быстрорастущим сегментом этой индустрии стали консольные игры, которые в 2019 г. дали возможность заработать более $47,9 млрд. «Джеймс и Джерней оказывают большое влияние на киноиндустрию с помощью своих передовых технологий 3D-персонажей», - сказал Дмитрий Гришин, партнер-основатель Grishin Robotics. По его словам, фонд твердо «верит в конвергенцию кино, анимации и онлайн-игрового контента» и рад сотрудничеству «в создании стандартного программного обеспечения для создания персонажей для быстро растущей цифровой развлекательной вселенной». Grishin Robotics - венчурный фонд cо штаб-квартирой в Кремниевой долине, основан в 2012 г. Ziva Dynamics - одна из ведущих мировых компаний по программному обеспечению виртуальных персонажей. Она предлагает новаторские решения для создания высококачественных виртуальных людей и существ, а также разработки реалистичных цифровых впечатлений, которые используются более ста кино-, видео- и геймерскими студиями по всему миру. Основана в 2015 г. Вернуться к списку новостей Дополнительно: |