Runa Capital инвестировал $3 млн в маркетинговую платформу Spectrm

Маркетинговая платформа с использованием ИИ Spectrm привлекла $3 млн от Runa Capital в ходе раунда серии А, пишет Inc .со ссылкой на TechCrunch.

Платформа, которая привлекла $3 млн инвестиций, создает диалоги и вовлекает клиентов с помощью управляемого ИИ алгоритма. Затем маркетологи используют полученные данные для сегментирования клиентской базы и выстраивания более прочных отношений с потенциальными покупателями. Платформу уже используют eBay, Ford, Groupon, Renault и KLM.

Согласно исследованию Global WebIndex, пользователи социальных сетей во время карантина проводят в среднем 2 часа и 24 минуты в день в 8 социальных сетях и мессенджерах. Разговорный маркетинг - это «горячая область», отмечает издание. Маркетинг в Facebook Messenger в 10-80 раз эффективнее, чем email-рассылки.

«Вместо того, чтобы пытаться охватить все каналы маркетинговых коммуникаций, гораздо эффективнее направить усилия на те, которые обеспечивают максимальную вовлеченность клиентов и рентабельность инвестиций. Разговорный маркетинг является одним из таких каналов», - прокомментировал сделку Дмитрий Гальперин, партнер Runa Capital.

Runa Capital был создан в 2010 году россиянами Сергеем Белоусовым, Ильей Зубаревым и Дмитрием Чихачевым. В основном фонд инвестирует от $1 млн до $10 млн в стартапы на ранних стадиях. Объектами интереса Runa Capital становятся компании, специализирующиеся на искусственном интеллекте, облачных и других технологиях.

Ранее Inc. рассказывал, что Runa Capital привлек $157 для своего третьего фонда - на $22 млн больше, чем планировал. Это случилось благодаря поддержке инвесторов прошлых двух фондов, а также появлению новых партнеров.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: