Разработчик рюкзаков с экранами для рекламы BackAd впервые привлек инвестиции

Мобильная промоплатформа BackAd, которая позволяет размещать рекламу на медиарюкзаках, привлекла инвестиции от оператора HD Outdoor. Об этом Rusbase рассказал представитель BackAd.

Размер сделки не раскрывается, в ее результате HD Outdoor получил 40% в BackAd. Остальные доли поделены между сооснователями.

Инвестиции пойдут на увеличение флота рюкзаков и доработку функционала по аналитике и отслеживанию рекламных кампаний в реальном времени.

Рекламная сеть HD Outdoor включает инвентарь наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», поверхности в башнях «Москва-Сити» и экраны в супермаркетах «Пятерочка».

BackAd продает размещение наружной рекламы на рюкзаках с HD-экранами. Инвентарь позволяет размещать баннеры, видео, а также кампании с элементами геймификации. С июня BackAd начал полноценные продажи инвентаря после тестирования продукта.

Стартап размещает рекламу с оплатой за контакт (засчитывает факт просмотра рекламы направленной в сторону аудитории антенной и Wi-Fi-сниффером с расстояния 15 метров, что считается за 100% контакт).

BackAd дает возможность рекламодателям следить за рекламной кампанией в режиме онлайн: проверять, как выглядит баннер или видео на рюкзаке, по каким маршрутам передвигается рюкзак, проверять частоту контактов с рекламой (показатель OTS) и соцдем-характеристики аудитории, а также рейтинг рекламной поверхности (показатель GRP).

Все данные доступны в интерфейсе личного кабинета.

Максимальный охват, который достижим с такой механикой, - 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей.

BackAd основали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. В настоящее время компания использует порядка 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: