Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова договорилась об обмене активами с международной сетью телестудий Celebro Media

Bazelevs и группа компаний Celebro Media договорились об обмене активами, рассказали ",Коммерсанту", их представители. Порядок обмена и размер долей будет определен после проведения due dilligence. Речь о «сравнительно небольших долях», уточнил основатель Celebro Media Павел Морозов.

Celebro Media основана в 2014 году и управляет комплексами телестудий в Лондоне, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. В прошлом Павел Морозов работал в российском госсекторе: сначала в пресс-службе администрации президента, а в 2004-2007 годах - советником главы Россвязи. В 2010 году он занялся бизнесом в Лондоне, учредив с сотрудником BBC Уэсли Доддом консультационную компанию, сообщало издание Zima. Позже господин Морозов основал Celebro Media, которая занялась организацией студий для телешоу и трансляций и быстрыми съемками актуальных событий для продажи их медиа и работает с Peloton, CNN, Associated Press, BBC и др.

В 2020 году Celebro Media договорилась о партнерстве с провайдером офисных площадей Regus об открытии до 80 студий по всему миру. Павел Морозов прогнозирует выручку группы в этом году на уровне £,6 млн при прибыли около £,1 млн и ожидает как минимум удвоения выручки к концу 2021 года, сообщил он.

Тимур Бекмамбетов в последнее время сфокусирован на развитии киноформата screenlife. Среди таких его проектов - «Убрать из друзей» (собрал $65 млн при бюджете $1 млн), «Профиль» (собрал $75 млн при сопоставимом с первым проектом бюджете). Часть «Профиля» снималась в студии Celebro Media в Лондоне с актрисой, исполняющей главную роль, при этом режиссер находился в Лос-Анджелесе, а исполнитель мужской роли - на Кипре.

В июне Bazelevs подписала соглашение со студией Universal Pictures на производство пяти фильмов в этом формате. Всего в производстве Bazelevs сейчас около 50 проектов, действие которых разворачивается на экранах устройств, говорят в компании.

Сделка с Celebro Media открывает возможности для дистанционных съемок и производства screenlife-контента в любой точке мира, отмечает представитель Bazelevs. По его словам, у студии производство растет, несмотря на пандемию, а с учетом недавней сделки партнера с Regus объем площадей Celebro Media увеличился и их нужно загружать. Стороны также изучают возможности совместного производства и дистрибуции контента, в том числе для российских и международных онлайн-платформ.

Альянс с техническим партнером съемок имеет смысл, согласен продюсер и соучредитель компании Fetisoff Illusion Rudovskiy Stories Дмитрий Рудовский. «Bazelevs не тратит кэш на аренду, а студия входит в долю в производстве, заполняя комплекс. Им это даже выгоднее»,- рассуждает он.

Сделка с Universal стала большим прорывом для Тимура Бекмамбетова, отмечает аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко. «У всех киностудий сейчас колоссальные проблемы, поэтому все готовы на эксперименты и альтернативные пути, тем более когда риск и расходы невелики»,- говорит он. Формат screenlife, по его мнению, больше подходит для онлайн-кинотеатров, поэтому сейчас особенно востребован.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: