Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет», рассказали ",Коммерсанту", в пресс-службе одноименной группы компаний (принадлежит «Яндексу»).

«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки» этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» смогут работать с «Яндекс.Маркетом» как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков.

Маркетплейс «Беру» создавался в рамках совместного предприятия «Яндекс.Маркет», в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с «Яндексом» долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе «Яндекс.Маркет». «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете» за 42 млрд руб.


Вернуться к списку новостей

29.09.2020 Сбербанк и Mail.ru Group получили 80,19% «Кухни на районе»
25.09.2020 ВТБ приобрел 10% «Верхнекамской Калийной Компании» у Сбербанка
24.09.2020 «Сбербанк» купил музыкальный сервис «Звук» и переименовал его в «СберЗвук»
09.09.2020 VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group
09.09.2020 Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group получиn контроль в «Кухне на районе»
20.08.2020 Сбербанк закрыл сделку по приобретению 2ГИС



Дополнительно: