Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет», рассказали ",Коммерсанту", в пресс-службе одноименной группы компаний (принадлежит «Яндексу»).

«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки» этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» смогут работать с «Яндекс.Маркетом» как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков.

Маркетплейс «Беру» создавался в рамках совместного предприятия «Яндекс.Маркет», в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с «Яндексом» долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе «Яндекс.Маркет». «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете» за 42 млрд руб.


Вернуться к списку новостей

27.03.2024 Альберт Авдолян продал компанию Глобалтэк - SPV Якутского СПГ
04.03.2024 Основатель «Сбер Еаптеки» Антон Буздалин инвестировал в сервис по корпоративному обучению Kampus
29.02.2024 Финляндия перенесла продажу принадлежащей Ротенбергу и Тимченко арены
20.02.2024 Компания бывших топ-менеджеров Сбера Кирилла Полишкина и Яна Вейцмана стала совладельцем водочного бренда Organikа
23.01.2024 Банк России приостановил сделку по смене владельца фабрики ЦОФ Березовская
22.01.2024 ФАС одобрила покупку «Магнитом» 33% дальневосточного ретейлера «Самбери»



Дополнительно: