«Яндекс» покупает рекламную платформу К50 у Addventure и менеджмента

«Яндекс» покупает 100% компании К50 у текущих владельцев - венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщили ",Коммерсанту", в «Яндексе». AddVenture Capital владеет 77,79% долей компании, остальное - у основателей и гендиректора Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.

Все сотрудники K50 переходят на работу в «Яндекс», а гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой.

К50 основана в 2013 году. Ее основной продукт - сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Ими пользуются рекламные агентства OMD и Realweb и рекламодатели, такие как Metro и «Вымпелком». По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль ООО «К50» составила 10,8 млн руб. при выручке 93,4 млн.

Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса», говорят в «Яндексе». «Яндекс» в результате сделки поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.


Вернуться к списку новостей

16.10.2020 TCS Group Holding заявила о прекращении переговоров с Яндексом
16.10.2020 Сделка между Яндексом и TCS может не состояться из-за желания Олега Тинькова принимать участие в управлении объединенной компанией
01.10.2020 Российский сервис поиска наставников в ИТ Solvery привлёк инвестиции от коммерческого директора «Яндекса»
23.09.2020 Тинькофф Банк предварительно договорился о своей продаже «Яндексу»
09.09.2020 Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»
04.09.2020 Яндекс: Направление беспилотных автомобилей выделяется в отдельную компанию, а Яндекс.Драйв войдет в состав Яндекс.Такси



Дополнительно: