«Яндекс» покупает рекламную платформу К50 у Addventure и менеджмента

«Яндекс» покупает 100% компании К50 у текущих владельцев - венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщили ",Коммерсанту", в «Яндексе». AddVenture Capital владеет 77,79% долей компании, остальное - у основателей и гендиректора Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.

Все сотрудники K50 переходят на работу в «Яндекс», а гендиректор компании Мария Опритова продолжит руководить командой.

К50 основана в 2013 году. Ее основной продукт - сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Ими пользуются рекламные агентства OMD и Realweb и рекламодатели, такие как Metro и «Вымпелком». По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль ООО «К50» составила 10,8 млн руб. при выручке 93,4 млн.

Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса», говорят в «Яндексе». «Яндекс» в результате сделки поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.


Вернуться к списку новостей

06.03.2024 Правительство одобрило продажу «Яндекса»
14.02.2024 Владимир Путин разрешил смену владения акциями Яндекс Банка
08.02.2024 Менеджеры «Яндекса» получат 35% компании и станут ее крупнейшими совладельцами
07.02.2024 Яндекс планирует закрыть сделку по покупке eLama летом 2024 года
06.02.2024 Доля ЛУКОЙЛа в Яндексе составит около 10%
05.02.2024 Yandex N.V. заключила сделку по продаже бизнеса Яндекса за 475 млрд руб. консорциуму частных инвесторов



Дополнительно: