Сбербанк инвестировал в компанию «ТВ Мониторинг Про», которая владеет технологией мониторинга выходов телерекламы

«Дочка» Сбербанка ООО «Цифровые технологии» стала владельцем 5% ООО «ТВ Мониторинг Про», сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Kartoteka.ru. Остальными долями владеют физлица. Сделка проведена в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups, который прошел в прошлом году, компания оценена в 120 млн руб., уточнили в пресс-службе Сбербанка.

Решения «ТВ Мониторинга» планирует использовать дочерняя компания «Сбера» «Сбермаркетинг»: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ, пояснили в банке.

Приобретенная Сбербанком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы, система может оценивать каждый город в отдельности - это интересно рекламодателям с широким проникновением по всей стране, рассуждает гендиректор агентства Arena Руслан Самаев. «В портфеле "Сбермаркетинга" самым широким проникновением обладает сам банк, то есть он вкладывается в технологию, которая позволит максимально точно отслеживать адресность собственной ТВ-рекламы. К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл»,- прогнозирует он.

Для Сбербанка сделка станет первым шагом в сторону мониторинга на ТВ, ему еще предстоит разработать или приобрести дополнительные технологии, чтобы закрыть потребности рекламодателей, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: