ТилТех Капитал инвестировал 50 млн. рублей в бренд косметики Shine Is

Фонд "ТилТех Капитал" инвестировал в российский бренд косметики Shine Is, разрабатывающий и производящий средства ежедневного ухода для лица и тела. Оценка компании составила 300 млн. Сумма инвестиций фонда - 50 млн рублей в обмен на 16,67% компании, говорится в сообщении фонда.

Shine Is - российский бренд-производитель этичной косметики (продукция не тестируется на животных), обладающий собственной исследовательской лабораторией. Компания придерживается концепции быстрой реакции на обратную связь, когда новые продукты разрабатываются с учетом потребностей и пожеланий покупателей.

Инвестиции будут направлены на развитие продукта - расширение действующего ассортимента и запуск новых линеек, увеличение оффлайн-присутствия компании и запуск собственного производства.

Бренд намерен нарастить оффлайн-присутствие за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также зайти в парфюмерно-косметические мультибрендовые сети. В ближайшее время открываются два новых магазина Shine Is в Тюмени и Калуге.

Около 90% продаж Shine Is приходится на онлайн - преимущественно через собственные ресурсы, также продукция продается через маркетплейсы (WildBerries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Оффлайн продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети "Золотое яблоко".

Бренд намерен запустить собственное производство для увеличения ассортимента. Также в компании рассчитывают расширить свою экспертизу за счет обратной связи от покупателей на большее количество товаров.

Сейчас компания самостоятельно разрабатывает продукты на основе своей экспертизы, исследовательской деятельности и обратной связи от покупателей, а затем передает технические задания аутсорс-производителям. Shine Is самостоятельно подбирает все сертифицированное сырье и каждый ингредиент у множества международных поставщиков.

Компания намерена увеличить объемы продукции до 250 уникальных единиц, в том числе, за счет запуска новых линеек. В ближайшее время планируется выпуск первых средств для ухода за волосами.

Сейчас у Shine Is около 110 уникальных единиц продукции.

"Мы уверены в том, что лучший продукт можно создать только при глубокой исследовательской деятельности и только вместе с аудиторией. Мы продолжим следовать нашей концепции и развивать наш продукт, делать его востребованнее и привлекательнее - как для покупателей, так и для партнеров.

Раунд инвестиций поможет нам запустить свое производство - это упростит выпуск новых товаров: мы увеличим текущий ассортимент, запустим новые линейки товаров, и тем самым сформируем более привлекательное предложение для открытия наших и партнерских магазинов. В ближайшее время мы открываем две новые точки и рассчитываем увеличить их число до конца года", - говорит основатель Shine Is Мария Мошкова.

"Мы проинвестировали в команду с богатым опытом работы в бьюти-индустрии - как в R&D, так и в розничном бизнесе. Бренд Shine Is следует концепции прямого диалога с потребителем и научного подхода. Это полностью соответствует идеологии фонда. Мы рассчитываем, что за счет добавленной исследовательской экспертизы, производственных мощностей и маркетинговых активностей Shine Is продолжит рост и займет одно из лидирующих мест на рынке, потеснив неповоротливых гигантов", - отмечает управляющий директор "ТилТех Капитал" Илья Кобяков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: