Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн продали свои доли в немецком стартапе flaschenpost компании Dr Oetker

Предприниматели Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн подписали соглашение с крупнейшим семейным концерном Германии - компанией Dr. Oetker, согласно которому Dr. Oetker выкупил у предпринимателей все имеющиеся у них акции flaschenpost. Об этом сообщил представитель господина Рыбакова. Сумма сделки и размер доли не разглашаются.

Оставшиеся владельцы flaschenpost также продали свои доли в стартапе компании Dr. Oetker, который консолидировал 100%.

flaschenpost - стартап из Мюнстера (Германия), основанный в 2012 году: быстрорастущая служба доставки. Заказы размещаются с помощью сайта или приложения в телефоне или планшете, товары доставляются бесплатно в течение 2 часов. Сегодня у Flaschenpost 21 склад, услуги предоставляются в 135 городах Германии. В стартапе работает около 7000 человек, включая водителей и складских рабочих. У компании есть собственные бренды воды и пива, на которые приходится 15% продаж.

",Консолидация Dr. Oetker компании flaschenpost - самая крупная сделка Германии 2020 года. Для нас это очень важное соглашение: мы с Оскаром нашли компанию-единорога и продали ее в Германии. Впервые мы купили бумаги стартапа в 2017 году и сегодняшний выход - отличный результат венчурного инвестирования: за 3 года наши инвестиции подорожали более чем на 1000%",, - говорит Игорь Рыбаков.

",Только за октябрь объем продаж flaschenpost составил около 27 миллионов евро, или более 320 млн евро в год. Учитывая, что сейчас мы наблюдаем вторую волну коронавируса, а компания Durstexpress - принадлежащая Dr. Oetker служба доставки напитков, - в разы меньше чем Flaschenpost, Dr. Oetker выкупил главного большого конкурента, лидирующую компанию по доставке напитков в Германии, и вырос втрое. Данная покупка окажет синергетический эффект и выведет операционные и финансовые показатели Dr. Oetker на качественно новый уровень",, - продолжает Оскар Хартманн. По его мнению, сделка актуальна и для России: ",Российские ритейлеры также бьются за новый сегмент мгновенной доставки (instant e-commerce) и дальше эта борьба будет возрастать",.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: