Ozon и Сбер урегулировали разногласия из-за разрыва соглашения

Онлайн-ретейлер Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия, возникшие из-за разрыва соглашения о намерениях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей обеих компаний.

«Разногласия урегулированы полностью, и это подразумевает, что у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств и связанных с ними выплат», - указал представитель Ozon. По его словам, компания намерена «продолжать развивать сотрудничество по различным направлениям».

Представитель Сбербанка подтвердил, что разногласия между компаниями полностью урегулированы. Никаких деталей того, в чем они заключались и каким образом удалось их разрешить, компании не раскрывают.

Как напоминает издание, Сбербанк требовал с Ozon плату в размере 1 млрд руб. за расторжение договора. Его суть не раскрывалась. Источник РБК, близкий к одной из сторон, отмечал только, что речь идет о коммерческом споре между компанией и банком. Ozon не исключал, что дело будет решаться в арбитражном суде, если не удастся мирным путем прийти к урегулированию вопроса.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: