Сбербанк приобрел долю в рекламном проекте Watchout!AI

Сбербанк инвестировал в проект Watchout!AI, который занимается анализом контента и встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Kartoteka.ru, банк приобрел 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем этим сервисом. Вся компания была оценена в 125 млн руб., рассказал изданию основатель Watchout!AI Виталий Сотников. Сервис интегрируется с решениями «Сбермаркетинга» в том числе для решения задач внешних клиентов, пояснил он.

Проект запустился в 2019 году и тогда же попал в список финалистов акселератора Сбербанка и 500 Startups. Сервис распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%. Среди зарубежных аналогов Виталий Сотников называет израильский Cheq и американский GumGum, своих клиентов он не называет, ссылаясь на конфиденциальность.

«Сбермаркетинг» основан в прошлом году и включает рекламное агентство полного цикла, креативный продакшен и медиаселлера, который продает рекламный инвентарь Сбербанка и его дочерних компаний. Клиентами «Сбермаркетинга» являются сам банк и связанные с ним сервисы Okko, «Домклик», «Сбермаркет», «Работа.ру», ритейлер Spar и др. В ноябре директором по развитию нового бизнеса в «Сбермаркетинге» стал бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» и директор ТНТ4 Гавриил Гордеев, который заявил о планах сделать эту структуру крупнейшим креативным агентством в стране.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: