Владелец бренда «Напитки из Черноголовки» покупает производство консервов и готовых блюд в Новгородской области

Владелец бренда «Напитки из Черноголовки» - «Аквалайф», который также выпускает снеки и кондитерские изделия, покупает в Новгородской области производство консервов и готовых блюд. О покупке «Аквалайфом» производителя стерилизованных продуктов ООО «Старорусский мясной двор» сообщил «Коммерсант». По собственным данным, предприятие выпускает около 200 наименований продукции, включая мясные и овощные консервы, готовые блюда, детское питание и пр. Мощность площадки - 57,6 млн условных банок в год. Как следует из «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году ООО получило 1,36 млрд руб. выручки и 88,76 млн руб. чистой прибыли, а годом позже оборот сократился до 315,37 млн руб., чистый убыток составил 59,36 млн руб.

Продавцом может выступать бывший депутат Новгородской областной думы Владимир Некрасов, стороны планируют закрыть сделку в начале 2021 года, говорит один из собеседников издания.

Источник газеты в инвесткругах считает, что стоимость «Старорусского мясного двора» может составить до 300 млн руб. По словам другого собеседника издания, предприятие интересует «Аквалайф» прежде всего для развития своей линейки детского питания. Компания давно искала актив на этом рынке с известным брендом и заметной долей, но не смогла найти за желаемую цену.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: