«Газпром-медиа» приобрел мобильное приложение для блогеров Я Молодец

Структуры «Газпром-медиа» приобрели мобильное приложение «Я Молодец» у ООО «Ямолодец», рассказал в интервью «Коммерсанту» генеральный директор холдинга Александр Жаров. Предметом сделки стали исключительные права на приложение и неисключительные права на программное обеспечение (ПО) с правом модификации и переработки, «это позволит холдингу использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров», уточнил он. Такая платформа с пользовательским контентом (User Generated Content, UGC) начнет работать в ближайшие два года, говорит господин Жаров.

«Я Молодец» представляет собой молодежную социальную сеть коротких вертикальных видео в формате мобильного приложения. Проект развивался при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова, уточнил господин Жаров. «Иннопрактика» не инвестировала в проект, но как негосударственный институт развития, созданный для поддержки инноваций, оказала компании «организационное и экспертное содействие», так как считает важным развитие перспективных отечественных технологий, в том числе коммуникационных платформ для молодежи, сообщили в фонде.

По данным Kartoteka.ru, у ООО «Ямолодец» несколько учредителей: ООО «Вижн Медиа центр» Ирины Мелединой (57%), гендиректор Андрей Серов (23%), Александр Зеленщиков, Илья Карпинский, Эдуард Гуринович и Кристин Пасечник (по 5%). Господин Зеленщиков сказал, что компания создала софт, оптимизированный в том числе под быструю загрузку видео в мобильных сетях, но сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор, которым и стал «Газпром-медиа».

Тот же TikTok активно используют музыкальные телеканалы, запуск любого клипа сейчас должен сопровождаться каким-нибудь челленджем, указывает издатель «N+1» Андрей Коняев. «"Газпром-медиа", вероятно, хочет свой TikTok, синергия с другими активами очевидна. Но попытка сделать такое с Rutube ничем хорошим не закончилась. Оказалось, люди не готовы массово ради такого контента идти на Rutube,- рассуждает он.- Все забывают, что TikTok стал явлением после того, как там были уже миллионы людей. В таких проектах нужна толпа».


Вернуться к списку новостей

31.05.2021 Сервис подкастов SoundStream подал в суд на «Газпром-медиа»
24.05.2021 «Газпром-медиа» приобретает контроль в создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша»
19.05.2021 «Газпром-медиа» консолидировал 100% рекламного оператора Квант
31.12.2020 Холдинг «Газпром-медиа» стал единственным владельцем видеосервиса Rutube
18.12.2020 Газпром-медиа консолидирует 100% Rutube и дистрибутора контента Pladform
11.11.2020 Основатели онлайн-кинотеатра Start выкупили долю у Газпром-медиа



Дополнительно: