«Газпром-медиа» приобрел мобильное приложение для блогеров Я Молодец

Структуры «Газпром-медиа» приобрели мобильное приложение «Я Молодец» у ООО «Ямолодец», рассказал в интервью «Коммерсанту» генеральный директор холдинга Александр Жаров. Предметом сделки стали исключительные права на приложение и неисключительные права на программное обеспечение (ПО) с правом модификации и переработки, «это позволит холдингу использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров», уточнил он. Такая платформа с пользовательским контентом (User Generated Content, UGC) начнет работать в ближайшие два года, говорит господин Жаров.

«Я Молодец» представляет собой молодежную социальную сеть коротких вертикальных видео в формате мобильного приложения. Проект развивался при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова, уточнил господин Жаров. «Иннопрактика» не инвестировала в проект, но как негосударственный институт развития, созданный для поддержки инноваций, оказала компании «организационное и экспертное содействие», так как считает важным развитие перспективных отечественных технологий, в том числе коммуникационных платформ для молодежи, сообщили в фонде.

По данным Kartoteka.ru, у ООО «Ямолодец» несколько учредителей: ООО «Вижн Медиа центр» Ирины Мелединой (57%), гендиректор Андрей Серов (23%), Александр Зеленщиков, Илья Карпинский, Эдуард Гуринович и Кристин Пасечник (по 5%). Господин Зеленщиков сказал, что компания создала софт, оптимизированный в том числе под быструю загрузку видео в мобильных сетях, но сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор, которым и стал «Газпром-медиа».

Тот же TikTok активно используют музыкальные телеканалы, запуск любого клипа сейчас должен сопровождаться каким-нибудь челленджем, указывает издатель «N+1» Андрей Коняев. «"Газпром-медиа", вероятно, хочет свой TikTok, синергия с другими активами очевидна. Но попытка сделать такое с Rutube ничем хорошим не закончилась. Оказалось, люди не готовы массово ради такого контента идти на Rutube,- рассуждает он.- Все забывают, что TikTok стал явлением после того, как там были уже миллионы людей. В таких проектах нужна толпа».


Вернуться к списку новостей

09.01.2024 «Газпром» консолидировал контрольный пакет «Газпром-Медиа»
16.11.2023 Холдинг «Газпром-Медиа» купил долю в блогерском агентстве Insight People
02.03.2023 Максимателеком вышла из СП с Газпром-Медиа Холдингом в сфере big data
13.02.2023 «Газпром-Медиа» опроверг данные о готовности купить «МегаФон»
26.01.2022 «Газпром-медиа» решил поделиться с менеджерами долей в прибыли от Comedy Club
14.12.2021 Холдинг «Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных



Дополнительно: