Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке журнала Вокруг света

Основной владелец Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке 100% ООО «Издательство "Вокруг света"», управляющего одноименным журналом, у ООО «Группа компаний "Вокруг света"» Сергея Васильева, бывшего гендиректора Национального рекламного альянса. Об этом написал "Коммерсант" со ссылкой на господина Шкулев. По словам покупателя, в сделку вошел журнал и его онлайн-версия, товарный знак и архивы номеров, сумму сделки он не раскрывает.

В начале декабря генеральный директор «Вокруг света» Светлана Головатюк прокомментировала РБК, что переговоры о продаже ведутся с Hearst Shkulev Group, которая на 80% принадлежит Виктору Шкулеву и на 20% - американской Hearst. В результате, по словам господина Шкулева, «Вокруг света» вошел в его группу компаний Shkulev Media Holding (управляет сетью городских онлайн-порталов в России), а Hearst в покупке не участвовала. Новый печатный номер издания выйдет уже в феврале, всего в 2021 году запланировано десять номеров, уточнил бизнесмен.

По словам назначенного в декабре нового главного редактора «Вокруг света» Алексея Алексенко, февральский номер выйдет в уменьшенном размере и с новым дизайном, а в перспективе журнал будет больше ориентироваться на научно-популярные материалы. Он подчеркнул, что все изменения будут «эволюционными». «Мы хотим больше материалов о науке, новых открытиях в физике и биологии. "Вокруг света" всегда был именно научно-популярным изданием. При этом журнал, мы надеемся, останется увлекательным и доступным для молодежи и семейного чтения»,- сообщил господин Алексенко. С точки зрения Виктора Шкулева, аудитория журнала может вырасти за счет читателей средних лет, интересующихся научпопом.

Стоимость «Вокруг света» оценить трудно, она может составлять «от одного рубля до 100 млн руб.», оценивает вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин. «Весь издательский дом за последнее время был глубоко убыточным. Новый владелец мог приобрести его за символическую сумму при условии покрытия долгов и его развития, сохранения полуторавекового бренда»,- поясняет он.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: