Сервис интернет-маркетинга Semrush провел размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже

Компания выставила на торги 10 млн обыкновенных акций класса A при цене $14 за штуку. К концу первого дня торгов стоимость акций снизилась на 19,71% - до $11,24, сообщает vc.ru.

Акции компании торгуются под тикером SEMR. Среди организаторов размещения инвестбанки Goldman Sachs, J.P. Morgan, Jefferies и KeyBanc Capital Markets.

Semrush основали в 2008 году Олег Щеголев и Дмитрий Мельников. Это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Сервис предлагает более 40 инструментов и сервисов для маркетинга.

Например, сервис у Semrush есть инструменты для SMM, анализа конкурентов, SEO-оптимизации и другого. Компания предлагает несколько вариантов подписки - $119 в месяц для фрилансеров, $229 для малых и средних компаний и $449 для агентств и крупных компаний.

Компания отчиталась о финансовых показателях за 2020 год в заявке перед IPO: выручка составила $144 млн, валовая прибыль - $95 млн и чистый убыток - $7 млн.

По собственным данным на конец 2020 года, у компании более 67 тысяч клиентов. Штаб-квартира компании находится в Бостоне, у неё также есть офисы в Пенсильвании, Техасе, России, Чехии, Кипре и Польше.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: