«Газпром-медиа» приобретает контроль в создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша»

Холдинг "Газпром-медиа" объявил о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» -создателе и дистрибьюторе популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция), говорится  в сообщении покупателя.

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд - мультсериал «Дракоша Тоша». Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа». Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

"Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка."

На базе компании «ТойРой Медиа» холдинг «Газпром-медиа» и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.

Андрей Терешок, генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ:

"Наша первостепенная задача - это увеличение производства всех видов контента. В этом смысле добавление сегмента анимации является планомерным этапом развития. Это, безусловно, перспективная отрасль, которая позволит расширить нашу аудиторию за счет выпуска разных типов проектов, включая полнометражные, ориентированные на детей всех возрастов и их родителей. Уверен, что в ближайшем будущем компетенции компании «ТойРой Медиа» совместно с опытом и ресурсами ГПМ КИТ дадут выдающийся творческий и социально значимый результат!"

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре «Рики», который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной «Смешарики». Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup), «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция, компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером «ТойРой Медиа».


Вернуться к списку новостей

09.01.2024 «Газпром» консолидировал контрольный пакет «Газпром-Медиа»
16.11.2023 Холдинг «Газпром-Медиа» купил долю в блогерском агентстве Insight People
02.03.2023 Максимателеком вышла из СП с Газпром-Медиа Холдингом в сфере big data
13.02.2023 «Газпром-Медиа» опроверг данные о готовности купить «МегаФон»
26.01.2022 «Газпром-медиа» решил поделиться с менеджерами долей в прибыли от Comedy Club
14.12.2021 Холдинг «Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных



Дополнительно: