Mail.ru Group консолидировала 100% рекламной платформы Native Roll

ООО «Мэйл.ру» довело свою долю в ООО «Нейтив медиа» с 75,83% до 100%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на базу СПАРК-Интерфакс. Эта компания управляет платформой видеорекламы Native Roll. «Мэйл.ру» выкупила доли Андрея Бузины, Глеба Бурова и гендиректора агентства Антона Бещекова, которые владели по 7,45%, а также долю коммерческого директора «Нейтив медиа» Дмитрия Островцева (1,81%). В Mail.ru Group подтвердили сделку, не раскрыв ее стоимость.

Native Roll работает в out-stream (формат рекламы, когда ролик размещается вне плеера и видеоконтента), платформа позволяет размещать блоки с видеорекламой внутри контента на сайтах более 100 издателей, среди последних, как уточнили в Mail.ru Group, ИД «Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет» и другие. Видеоплеер встраивается в редакционный контент, а когда попадает в зону видимости пользователя, автоматически начинает воспроизведение.

ООО «Нейтив медиа» зарегистрировано в 2014 году. Ежемесячный охват рекламы на платформе составляет более 75 млн пользователей, следует из данных на ее сайте. В 2020 году выручка компании, согласно Kartoteka.ru, составила 1,06 млрд руб. против 763 млн руб. в 2019 году, чистая прибыль составила 120 млн руб. против 102 млн руб. годом ранее.

Mail.ru Group с 2017 года предоставляет клиентам своей платформы myTarget возможность закупать рекламу на Native Roll. Группа вошла в капитал ООО «Нейтив медиа» в апреле 2019 года, выкупив 50,83%, в мае 2020 года доля выросла до 75,83%, размер инвестиций не раскрывался. После доведения доли в «Нейтив медиа» до 100% бренд платформы сохранится, уточнили в Mail.ru Group.

Топ-менеджер одной из рекламных групп говорит, что все ООО «Нейтив медиа» могло быть оценено в две-три выручки, то есть в 2-3 млрд руб. «Соответственно, последний транш, вероятно, мог составлять примерно 500-700 млн руб.»,- полагает собеседник издания. Можно говорить о сумме сделки около 450-500 млн руб., считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Полная покупка Native Roll - логичный шаг для Mail.ru Group, которая хочет усилить экспертизу в сегменте видеорекламы, считает управляющий директор Amplifi (входит в Dentsu Russia) Андрей Яковицкий. Для самой Native Roll технологические решения Mail.ru Group, например таргетинг, стали дополнительным ресурсом для развития, полагает он.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: