РФПИ и партнеры инвестируют в сервис курьерской доставки Dostavista

Консорциум инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций и ведущих суверенных фондов Ближнего Востока инвестирует в одну из ведущих компаний курьерской доставки Dostavista в рамках очередного раунда привлечения финансирования компанией.

Соответствующее объявление состоялось на полях Санкт-Петербургского международного экономического форума, говорится в сообщении РФПИ.

С момента основания в 2012 году, Dostavista стала одной из ведущих платформ круглосуточной курьерской доставки, которая обеспечивает доставку день-в-день для быстро расширяющейся базы клиентов, насчитывающей в год более 2 млн B2B-пользователей сервиса. В месяц компания выполняет 3 млн заказов.

Инвестиции РФПИ и партнеров будут направлены компанией на дальнейшее развитие бизнеса как в России, так и на зарубежных рынках, а также разработку новых продуктов. Помимо России Dostavista присутствует под локальными брендами на рынках Азии (Индия, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Южная Корея, Вьетнам), Латинской Америки (Мексика, Бразилия), а также в Турции. Развитие сервисов курьерской доставки, которые обеспечивают удобный и быстрый доступ к товарам и услугам, стимулирует рост потребительского спроса в различных сегментах экономики, прежде всего, быстро растущей сфере электронной коммерции, а также розничной торговле.

В феврале 2021 года Dostavista запустила в пилотном режиме B2B-платформу для доставки товаров в течение 4 часов с момента заказа. Dostavista имеет один из самых больших курьерских пулов в мире, который насчитывает 2,5 млн зарегистрированных курьеров, а также базу в 2 млн активных клиентов, основная часть которых является предприятиями малого и среднего бизнеса.

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), заявил:

«Инвестиции РФПИ и партнеров поддержат развитие глобального бизнеса Dostavista и достижение долгосрочной цели по вхождению в число лидеров в сфере курьерской доставки товаров на каждом из рынков присутствия. По прогнозам, покупки онлайн с последующей доставкой товаров будут совершать более 2 млрд человек в мире уже в 2021 году. С учетом роста спроса на услуги доставки и расширения сегмента электронной коммерции Dostavista сможет продолжить активную экспансию на российском и мировом рынке».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: