Российский облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar привлек $2 млн

Облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar привлек $2 млн, узнал Inc. Одним из инвесторов выступил основатель «СБЕР ЕАПТЕКИ» Антон Буздалин, также в компанию вложился ее основатель, глава Cognitive Technologies Андрей Черногоров. Деньги пойдут на рост бизнеса, масштабирование продаж в России и выход на зарубежные рынки, сообщает Inc. С 2019 года клиенты нашли через площадку b2b-закупок Bidzaar более 20 тыс. поставщиков и провели 11 тыс. тендеров на общую сумму более 1 трлн руб.

Платформа подбирает поставщиков с помощью искусственного интеллекта. «С 2019 года технологии машинного обучения используются при подборе тендеров для поставщиков в государственных заказах, - говорит Андрей Черногоров. - Мы же решаем обратную задачу, развивая специализированную площадку для частных компаний».

Bidzaar учитывает внутренний рейтинг контрагентов на платформе и социальные b2b-связи - аккредитацию в пулах заказчиков. Кроме того, сервис проверяет поставщиков по 32 базам данных и проводит анализ по 30 финансовым показателям.

Среди клиентов Bidzaar - «Петровакс Фарм», «Додо Пицца», «Глория Джинс», «Балтика», «Л",Этуаль», Альфа-Банк, Bridgestone, «Ригла», «Рив Гош», «Русский Стандарт» и Familia.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: