Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявила о покупке специализированного онлайн магазина Румиком ru-mi.com у компании Digmi Group.

Сделка прошла в рамках усилий Inventive Retail Group по развитию онлайн-продаж группы и направлена на укрепление позиций на российском рынке онлайн торговли. В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн магазина. Кроме этого, Inventive Retail Group отойдут четыре офлайн магазина Xiaomi в Москве и Санкт-Петербурге, ранее принадлежащих Digmi Group. В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов.

Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. человек. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. В структуре продаж компании они занимают более 70%. В планах компании не останавливаться на достигнутом и продолжать развитие своих сетей, в том числе и при помощи M&A сделок.

Алексей Шубин, вице-президент по продажам потребительской электроники:

«Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как Румиком. Развитие электронной коммерции - один из наших стратегических приоритетов. Мы уверены, что данное приобретение позволит нам продолжить наше успешное сотрудничество с брендом Xiaomi и увеличит долю этого вендора в нашем бизнесе».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: