Яндекс приобретает онлайн-платформу для автодиллеров CM.Expert

«Яндекс» покупает 100% онлайн-платформы CM.Expert, которую используют в работе автодилеры, чтобы управлять продажами подержанных машин, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу IT-холдинга.

С помощью CM.Expert дилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа данных «живого» рынка, пояснил представитель «Яндекса». Онлайн-платформа анализирует все данные: информацию о продажах, историю владения и эксплуатацию авто, после чего оценивает ликвидность машин, предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж. Это позволяет дилерам повысить оборачиваемость склада, говорит компания.

После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно, «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Операционная команда в полном составе останется в проекте и продолжит его развивать.

«Технологии «Яндекса» помогут CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка. Так, за счет машинного обучения анализ спроса станет эффективнее, и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», - добавил представитель IT-гиганта, отметив, что в результате сделки CME сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти в новые сегменты рынка.

Продукцию CM.Expert использует больше 1000 дилерских центров по всей России, сообщает «Яндекс». Под управлением платформы находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 000 машин.

Сделка стала выходом для фонда под управлением Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года, уточнил представитель «Яндекса».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: