No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Borzo

Albato - no-code сервис для всех интеграций - привлек $1 млн от сооснователей курьерского сервиса Borzo (ранее - Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского, а также топ-менеджеров нескольких крупных компаний, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.

Привлеченные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в Бразилии. В настоящее время формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.

На сегодня основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Сервисом пользуются более 1500 компаний.

Бразилия в качестве стартовой точки была выбрана в связи с активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и сервис намерен воспользоваться возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов, которую в Albato называют одним из главных преимуществ перед конкурентами.

Albato уже интегрировал ряд бразильских приложений - b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.

Как отметили в Albato, от пользователей был получен положительный фидбек, после чего было принято решение о полномасштабном выходе на этот рынок.

Albato запущен в 2018 году вдадельцем Calltouch Михаилом Федорининым. Сервис позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: