Делимобиль установил ценовой диапазон IPO в $10-12 за ADS и подал заявку на листинг на Московской бирже

Каршеринговый сервис "Делимобиль" подал заявку на "Московскую биржу" на листинг своих американских депозитарных акций, следует из материалов биржи. Компания планирует, что ее бумаги будут включены в первый котировальный список, отмечает  Интерфакс.

Холдинговая компания Delimobil Holding S.A., объединяющая каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime, 11 октября подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США регистрационные документы для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В рамках IPO Delimobil Holding S.A. планирует разместить 20 млн ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Если андеррайтеры IPO полностью реализует предусмотренный для них опцион, то объем размещения увеличится до 23 млн ADS.Совместными букраннерами размещения выступают BofA Securities, Citigroup Global Markets, "ВТБ Капитал", а также Renaissance Securities, Sber CIB и Banco Santander S.A.

Также стало известно, что ценовой диапазон в рамках IPO холдинговой компании каршеринга "Делимобиль" установлен в $10-12 за одну ADS.

Исходя из ценового диапазона и количества размещаемых акций, компания в рамках IPO может привлечь $200-240 млн, или $230-276 млн в случае реализации опциона, а free float составит от 26,3% до 29,1%. В обращении по итогам сделки будет 152 млн акций (сейчас 112 млн), или 158 млн при реализации опциона андеррайтеров.

Капитализацию всей компании, исходя из ценового диапазона и количества акций в обращении после IPO, можно оценить в диапазоне от $760 млн до $912 млн (без опциона андеррайтеров).


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: