«Авито Работа» инвестировала $1,2 млн в чат-бот для подбора персонала HR Messenger

Онлайн-платформа «Авито Работа» инвестировала 1,2 млн долларов в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Как рассказали ИА Znak в пресс-службе компании, сделка будет закрыта до конца 2021 года. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис останется операционно независимым, поэтому будет быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.

«&bdquo,Авито Работа", продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис - один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ. Благодаря HR Messenger, рекрутинг становится более эффективным: кандидаты получают возможность общаться с работодателем на удобной площадке. С другой стороны, автоматизация рутинных задач позволяет компаниям быстрее закрывать вакансии», - рассказал управляющий директор «Авито Работа» Артем Кумпель.

HR Messenger усилит экспертизу «Авито» в технологии чат-ботов, повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами. Чат-бот берет на себя задачу по поиску и отбору резюме, автоматически связывается с кандидатом на сторонних площадках, проводит первичный отбор, тестирование, сбор документов по кандидату, назначает собеседование в удобное для рекрутера время.

Сервис работает на рынке России уже три года и за это время стал лидером по количеству клиентов и трудоустроенных кандидатов среди HR чат-ботов. В 2021 году отбор через платформу прошли 3 млн кандидатов в 90 компаний, в том числе в «Сбер», Coca-Cola, Hoff, KPMG, «Северсталь», Beeline и другие.

«На российском рынке стремительно растет спрос на прикладные HR-tech проекты, способные комплексно или точечно решать задачи enterprise-компаний. Вопрос автоматизации подбора персонала остается ключевым, при этом крупные компании предпочитают не разрабатывать решения внутри, а покупать уже готовые сервисы. Это дешевле и эффективнее. Сделку «Авито» и HR Messenger можно отнести к категории значимых для рынка в этом году, подтверждающих интерес работодателей к этой сфере. Сервис автоматизации остается операционно независимым, а это значит, что у команды останется свобода для реализации проектов и при этом добавится поддержка крупной технологической компании», - добавил директор OKS Group Владимир Бубницкий.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: