«Яндекс» покупает сервис для музыкантов BandLink

«Яндекс» договорился о покупке BandLink, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это сервис, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов, подкастеров и музыкальных лейблов. Он позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей. Платформа запущена в 2018 году, ей пользуются, по собственным данным, более 120 тыс. артистов и подкастеров.

В результате сделки BandLink объединится с «Яндекс.Музыкой», сотрудники BandLink перейдут в «Яндекс» и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов, уточнили в «Яндексе».

«Бренд остается. После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме»,- добавили в компании.

Сумма сделки не раскрывается. По данным kartoteka.ru, выручка ООО «Бэндтрэк», управляющего BandLink, в 2020 году составляла 1,8 млн руб., чистая прибыль - 233 тыс. руб. «Яндекс» покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размер приобретаемой доли. По данным kartoteka.ru, 52% ООО «Бэндтрэк» владеет гендиректор сервиса Дмитрий Литвинов, 20% - Андрей Нефедов, 13% - Андрей Северин, 10% - Филипп Росса, 5% - Александр Ратахин.

BandLink может помочь «Яндексу» в выстраивании b2b-сервиса в музыкальной индустрии, полагает директор продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов.

Хотя у сервиса небольшие показатели, в сфере анализа данных об аудитории релизов у него «пока нет аналогов», считает он. Один из музыкальных промоутеров считает, что у BandLink «мертвая база», которая не дает ожидаемого эффекта при использовании сервиса. «Возможно, "Яндекс.Музыка" хочет приобрести сам программный продукт для использования в экосистеме»,- заключает собеседник «Ъ».


Вернуться к списку новостей

06.03.2024 Правительство одобрило продажу «Яндекса»
14.02.2024 Владимир Путин разрешил смену владения акциями Яндекс Банка
08.02.2024 Менеджеры «Яндекса» получат 35% компании и станут ее крупнейшими совладельцами
07.02.2024 Яндекс планирует закрыть сделку по покупке eLama летом 2024 года
06.02.2024 Доля ЛУКОЙЛа в Яндексе составит около 10%
05.02.2024 Yandex N.V. заключила сделку по продаже бизнеса Яндекса за 475 млрд руб. консорциуму частных инвесторов



Дополнительно: