Российская система управления продажами на маркетплейсах «Анабар» привлекла 65 млн руб.

Российская компания «Анабар», создавшая систему управления продажами на маркетплейсах, привлекла 65 млн руб. инвестиций от интегратора IT-решений для бизнеса «Первый бит» и 13 бизнес-ангелов, узнал Inc.

Компания направит средства на доработку уже созданных продуктов и развитие новых: автоматического управления ценами, рекламными аукционами и всеми процессами работы селлера с маркетплейсом, а также скорингового сервиса для банков.

«Скоро запустим сквозные показатели для всех маркетплейсов, чтобы продавцы могли легко сводить управленческую отчетность. Будем еще быстрее работать над новыми продуктами, которые уже тестируются продавцами. Планируем, что до конца 2022 года бизнес вырастет в 8-9 раз», - говорит основатель «Аннабара» Петр Марков.

В основе системы «Анабар» лежит высокоточный алгоритм сбора и анализа данных. Сервис автоматизирует работу с товарами на маркетплейсах и анализ конкурентов, а также помогает продавцам управлять бизнесом на основе метрик. В частности, «Анабар» помогает вдвое ускорить работу с маркетплейсами и на 50% сокращает число ошибок, приводящим к финансовым потерям.

По данным на 28 февраля 2022 года, годовая выручка сервиса выросла на 639% год к году, в феврале к январю - на 20%.

Компания «Первый Бит» осуществляет полный цикл внедрения систем управления от отраслевого консалтинга до поставки программных продуктов и оборудования с последующим внедрением и поддержкой. Сегодня компания представлена 100 офисами, в которых работают более 6 тыс. сотрудников при обслуживании более 250 тыс. клиентов в России и за рубежом.


Вернуться к списку новостей

13.11.2023 Cистема управления продажами на маркетплейсах “Анабар” создала АО для проведения pre-IPO



Дополнительно: