МТС приобрела 58,38% акций российского провайдера услуг безопасности «Гольфстрим охранные системы»

МТС приобрела 58,38% акций российского провайдера услуг безопасности и «Умного дома» для физических лиц и бизнеса, компании АО «Гольфстрим охранные системы». Сумма сделки составила 2 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении покупателя.

«Гольфстрим» предоставляет комплексные решения для защиты от проникновения, пожара, протечки воды, а также элементы «Умного дома», являясь разработчиком собственной IT-платформы. Решения «Гольфстрим» можно устанавливать в квартирах, частных домах, магазинах и офисах.

«Решения для создания так называемого «умного дома» становятся в России всё популярнее, и мы ожидаем быстрого роста этого рынка в ближайшие годы. При этом многие технологии, которые развивает МТС, такие как интеллектуальное видеонаблюдение, аналитика данных, IoT-платформы и сети, могут лечь в основу принципиально новых решений для обеспечения безопасности недвижимости и цифрового управления домом или офисом. Поэтому мы выделяем в МТС отдельную бизнес-вертикаль «Умный дом» и планируем комплексное развитие этого сегмента на базе одного из лидеров рынка - компании «Гольфстрим»», - отметил президент МТС Вячеслав Николаев.

«Мы планируем работать с девелоперами, помогая наполнить строящиеся дома цифровыми решениями, а значит сделать их более современными, экологичными и экономичными для будущих жильцов. Мы также уделим особое внимание развитию простых и удобных цифровых продуктов для всех, кто хочет сделать умным и безопасным дом, в котором живет», - добавил Вячеслав Николаев.

«МТС обладает уникальными каналами продаж, финансовыми возможностями и большой технологической базой. Наша цель - объединив экспертизу и наработки двух компаний, стать лидером по «Умному дому» в ближайшей время», - прокомментировал сделку генеральный директор компании АО «Гольфстрим охранные системы» Алексей Давыдов.

Компания АО «Гольфстрим охранные системы» была основана в 1994 году, сегодня является одним из лидеров российского рынка безопасности, комплексной защиты частных и бизнес-объектов недвижимости. В России предоставляет услуги мониторинга более, чем в 200 городах под торговой маркой «Гольфстрим», имеет 360 партнеров по реагированию. Абонентская база составляет 85 тысяч клиентов.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: