REG.RU приобрёл сервис Re:plain

REG.RU приобрёл универсальный веб-чат сервис Re:plain, который был разработан российскими специалистами. Вскоре клиентам REG.RU будут доступны новые продукты и решения, позволяющие упростить общение с пользователями. Об этом сообщил покупатель. Сумма сделки не раскрывается.

Веб-чат сервис Re:plain - универсальный инструмент для создания сайтов и организации общения с клиентами в формате сайт - мессенджер оператора. Он работает в Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger (два последних принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.). Внедрение сервиса позволяет получать сообщения от клиентов с сайта прямо в мессенджерах.

После установки клиентам будут доступны live-чат, неограниченное количество операторов, видеосвязь, аудиовызовы, обратные звонки. Помимо этого, в виджет можно встроить рекламные баннеры, автоматические ответы, формы сбора контактов и информации. Разработчики сервиса также внедрили в сервис операторов на основе ИИ. Есть возможность интеграции и настройки с помощью API компании.

Re:plain появился в 2020 году, он был создан Евгением Якушевым и Игорем Романовым. Оба специалиста присоединятся к REG.RU и продолжат совместное развитие сервиса.

Работа сервиса заточена под малый и средний бизнес. Re:plain предлагает функциональные и эффективные решения, при этом для использования всех возможностей не требуется профильная подготовка и профессиональное знание маркетинга. Re:plain особенно востребован в e-commerce, HoReCa и сфере образования.

Создатель сервиса Re:plain Евгений Якушев: «Объединение Re:plain с таким лидером IT-индустрии, как REG.RU, позволит сервису стать по-настоящему массовым. Решения, использованные в создании приложения, целиком соответствуют современным взглядам на интернет-маркетинг, упростят жизнь менеджерам по продажам, облегчат их коммуникацию с клиентами».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: