Маркетплейс для страховых агентов Inssmart привлек $600 тыс.

Сервис для работы страховых агентов Inssmart получил инвестиции в размере $600 000 от основателей компании-разработчика IT-решений на рынке страхования AgentApp Романа Курдоева и Игоря Зорина. Об этом Forbes сообщил сооснователь стартапа Денис Мишин. По его словам, оценка Inssmart составила $5 млн. По условиям сделки, инвесторы в будущем могут выкупить часть долей ранних инвесторов и основателей при выполнении последними KPI.

Стартап в 2018 году запустили Мишин вместе с партнером Артуром Коломийцем. Мишин прежде отвечал за направление продаж в разных IT-компаниях, занимался реализацией оборудования для майнинга и управлял небольшой собственной студией разработки мобильных приложений. С Коломийцем он познакомился в скидочном сервисе Biglion - оба работали там менеджерами по продажам. Идея Inssmart пришла Коломийцу, который в прошлом пробовал себя в роли страхового брокера и видел потребность агентов, рассказывает Мишин. Позднее к стартапу присоединился разработчик Василий Шаманский - он стал техническим директором и акционером.

Партнеры создали маркетплейс, который соединил страховых агентов и других посредников в оформлении страховок со страховыми компаниями. С его помощью посредники могут продавать клиентам полисы по ОСАГО, КАСКО и ипотеке. Вводя данные клиента на платформе, они получают предложения от страховых компаний, могут выбрать из них самые выгодные по условиям и сформировать ссылку на оплату для клиента. Также через платформу агенты могут получать вознаграждения от страховых компаний и выводить их себе на карту. Inssmart зарабатывает на комиссии с каждого проданного полиса.

В 2018-м первые 8 млн рублей в обмен на 25% в маркетплейс вложил бизнес-ангел Дмитрий Шкляр, а в 2020-м проект привлек инвестиции (сумма не раскрывалась) от бывшего управляющего партнера Delivery Club и сооснователя сервисов ZakaZaka и Pandao Руслана Гафурова. По словам Мишина, в 2021 году через Inssmart было продано полисов на 1,2 млрд рублей. Выручка компании в том же году, согласно СПАРК, составила около 206 млн рублей, а прибыль - 6,3 млн рублей. Текущие инвестиции Inssmart направит на маркетинг, запуск новых страховых продуктов, увеличения команды и выход на b2c-рынок.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: