Маркетплейс услуг «Профи» инвестировал в платформу для занятий с репетиторами TutGood

Маркетплейс услуг «Профи» (ранее - Profi.ru) вложился в платформу TutGood, которая позволяет оформить единую подписку на занятия с репетиторами по фиксированной цене. О сделке RB.RU сообщил представитель «Профи», ее сумма не раскрывается.

«Профи» получит 10% TutGood. Инвестиции помогут платформе расти «эффективнее», а «Профи» рассчитывает улучшить продукт и протестировать новые бизнес-модели в сегменте поиска репетиторов.

Партнер венчурного фонда Leta Capital Сергей Топоров по просьбе RB.RU оценил сделку в 30-50 млн рублей. Стоимость всей компании при этом может составлять 300-500 млн рублей.

Сооснователь United Investors Александр Горный не исключает, что сделка могла быть безденежной. По его мнению, «Профи» могла заплатить «трафиком» или «интеграциями».

Маркетплейс «Профи» был запущен Егором Руди и Сергеем Кузнецовым в 2014 году. В базе платформы - 10 млн клиентов и 2,3 млн специалистов разных профессий.

TutGood позволяет оформить подписку на репетиторов для школьников. Стартап был запущен в конце 2020 года тремя основателями: Иваном Коланьковым, Константином Климентьевым и сыном основательницы сети кафе «АндерCон» Анастасия Татуловой Артемом. В настоящее время у TutGood более 3,5 тыс. клиентов. Каждый месяц на платформе проходит больше 12 тыс. занятий.


Вернуться к списку новостей

02.11.2022 Банк непрофильных активов Траст готовит к продаже группу компаний Балтийский лизинг
08.09.2022 Банк непрофильных активов «Траст» планирует выставить на торги предприятия ГК «Русское зерно» в Башкирии
19.08.2022 Маркетплейс «Профи» купил образовательный стартап TutGood
14.06.2022 VEB Ventures инвестировал 520 млн рублей в российскую онлайн-платформу профориентации «Профилум»
29.07.2021 Венчурный фонд Sistema SmartTech инвестировал 130 млн рублей в платформу Профилум
20.02.2021 Профсоюз таксистов попросил ФАС проверить законность сделки по покупке «Яндексом» части активов группы «Везёт»



Дополнительно: