Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания

Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России, рассказал источник ",Коммерсанта",, знакомый с предложением, и подтвердили собеседники издания в инвесткругах и крупных производителях продуктов. По данным газеты, на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд руб. по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн руб.), знает источник издания.

В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, говорят собеседники газеты.

По словам одного из собеседников газеты Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд руб. Инвестиционный банкир Илья Шумов отмечает, что это примерно соответствует балансовой стоимости собственного капитала ООО «Хайнц-Георгиевск» и ООО «Ивановский комбинат детского питания».

Среди потенциальных покупателей источники издания называют family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК «Черноголовка» - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: