![]() СП ВТБ и Ростелекома Платформа больших данных получило 50% в рекламной платформе MediaSniperСП ВТБ и «Ростелекома» Platforma (ООО «Платформа больших данных», ПБД) стало владельцем 50% ООО «Программатик экосистем», управляющего рекламной платформой MediaSniper, рассказали ",Коммерсанту", в компаниях. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», остальные 50% - у основателя MediaSniper Дмитрия Туркевича. Сумма сделки не раскрывается.MediaSniper - одна российских programmatic-платформ (позволяют закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему и с учетом параметров целевой аудитории). Выручка ООО «Программатик экосистем» в 2021 году составила 591 млн руб., чистая прибыль - 65,6 млн руб. Основанная в марте 2020 года ПБД в равных долях принадлежит дочернему «Ростелекому» ООО «Коммит Кэпитал» и фонду ВТБ «Цифровые инвестиции». ПБД продает геосервисы и другие продукты для бизнеса на основе больших данных ВТБ, «Ростелекома», Tele2 и других партнеров, в том числе развивает рекламные сервисы. Выручка ПБД в 2021 году составила 6 млн руб., чистый убыток - 267 млн руб. В ПБД рассчитывают за счет совместных с MediaSniper продуктов быстро занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, обещая сохранить бренд компании. По оценке участников рынка, потеря иностранных бюджетов могла повлиять на стоимость актива. «Оценка медийного агентства строится по формуле 4-5 EBITDA. При текущей ситуации нормальной оценкой было бы 1-1,5 оборота»,- говорит гендиректор Genius Group Геннадий Нагорнов. Но, если потери удалось быстро возместить российскими бюджетами, условия если и менялись, то не сильно, говорит он. Основатель Segmento Роман Нестер оценивает сделку в сумму до 1 млрд руб. Вернуться к списку новостей Дополнительно: |