Inditex планирует продать свой бизнес в России ливанской группе Azadea

Испанская группа Inditex, один из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), ведет переговоры по продаже своих магазинов в России ливанской группе Azadea, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Cronica Global.

У Azadea уже есть франшизы Inditex в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре, пишет газета. Ливанская компания уже начала собирать команду в Дубае, которая будет полностью посвящена проекту.

Согласно Modaes, ведущей газете экономической информации о модном бизнесе в Испании, до начала конфликта на Украине Россия была крупнейшим международным рынком для Inditex. В конце 2021 года у компании было около 515 магазинов в стране, которые генерировали 6% от общего оборота Inditex, что в 2021 году, по подсчетам Credit Suisse, составило почти 1,7 миллиарда евро.

На прошлой неделе Inditex сообщила, что ведет предварительные переговоры с заинтересованными сторонами относительно судьбы российских активов. По данным telegram-канала Mash, cумма сделки - почти $200 миллионов (примерно 12,3 миллиарда рублей).

В России группа Inditex была представлена магазинами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque. С 1 февраля по 13 марта 2022 года на Россию и Украину пришлось около 5% прибыли корпорации. В начале марта руководство Inditex решило приостановить деятельность в РФ, посчитав невозможным "обеспечить непрерывность осуществления операций". В конце апреля замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявлял, что Inditex изучает возможности перенастройки логистики, чтобы вернуться на рынок РФ. До этого гендиректор Inditex Оскар Гарсиа Масейрас говорил, что компания надеется вернуться в Россию, "как только это станет возможным".


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: