Производитель шин Bridgestone начал процесс поиска покупателя на свои российские активы

Японский производитель шин Bridgestone начал процесс поиска покупателя на свои российские активы, пишет Интерфакс со ссылкой на сообщение компании. В нем отмечается, что Bridgestone ищет локального инвестора. Процесс поиска и закрытия сделки займет несколько месяцев, прогнозирует компания.

Bridgestone присутствует на российском рынке с 1998 года, на ее заводе в Ульяновске и в московском офисе более 1000 рабочих мест. Доля российского бизнеса в структуре глобальной выручки компании - менее 2%.

В марте, после начала конфликта на Украине, Bridgestone объявила о заморозке новых инвестиций в РФ и приостановке деятельности ульяновского завода.

Как отмечает Минпромторг РФ в своем сообщении, с марта компания продолжала выплачивать сотрудникам зарплату в полном объеме, сохранив все программы льгот и компенсаций.

"Более того, продолжается работа по оптимизации логистики и поставкам сырья. Bridgestone всегда была заинтересована в поиске долгосрочного решения для сотрудников компании и бизнес-партнёров, поэтому сегодня они рассматривают передачу своих активов в России локальному покупателю - третьей стороне или местному менеджменту", - отмечает регулятор.

По данным Минпромторга, мощности российского шинного производства Bridgestone - 2,4 млн шин в год. В штате российского подразделения компании более 1 тыс. сотрудников.

На прошлой неделе об уходе из России объявил другой крупный производитель шин с локализованным производством: финская Nokian, которой принадлежит завод в Ленобласти, анонсировала продажу активов в РФ "Татнефти".


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: