Бренд одежды Noun привлек 200 млн рублей у “ТилТех Капитал”

Российский бренд и производитель женской одежды сегмента fast fashion Noun привлек 200 млн рублей у инвестиционного фонда ",ТилТех Капитал",. Это уже третий раунд, привлеченный у ",ТилТех Капитал", - общая сумма инвестиций от фонда составляет 290 млн рублей, отмечается в сообщении инвестора.

Привлеченные средства будут направлены на запуск франшизы для выхода в новые регионы, на открытие новых собственных магазинов в шести городах, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и пр, а также на открытие склада и офиса в Москве, и расширение и усиление команды.

Noun - российский бренд и производитель женской одежды, работает по концепции fast fashion. Бренд производит новые коллекции небольшим тиражом каждую неделю, что позволяет часто обновлять и менять ассортимент. Бренд один из немногих в России осуществляет весь цикл производства и продажи: самостоятельно разрабатывает, отшивает и продает - без партнеров, посредников и франшиз. Основное производство компании расположено в Волгограде. Помимо Москвы магазины Noun открыты в 13 городах, в том числе, в Казани, Краснодаре, Сочи и пр.

В первом полугодии 2023 года Noun откроет 10 новых собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Таганроге, Волгограде. Также компания ведет переговоры об открытии точек в Перми, Екатеринбурге, Курске, Оренбурге, Нижнем Новгороде и в Крыму.

В 2023 планируется открытие 30 новых магазинов, 10 из них откроются до лета. По планам, по итогам следующего года сеть будет насчитывать 45 магазинов. В 2024 планируется довести количество магазинов как минимум до 100.

Noun приступил к смене формата магазинов - все новые точки будут открываться на средней площади около 350-450 квадратных метров (ранее - 120-150 кв. м).

Также компания расширяет текущий ассортимент: в коллекции появятся новые свитеры, блузки, жилеты, джинсы, юбки, а также новая верхняя одежда и другие товары.

В 2023 году Noun планирует открывать магазины по франшизе для выхода в удаленные регионы и небольшие города. Предполагается, что франчайзи, в том числе, будут инвестировать в ремонт помещения, покупку оборудования и депозит для закупки товара. Noun берет на себя обязанности по выбору локации, подготовке дизайна, обучению персонала и управлению поставками: компания будет самостоятельно доставлять, отсортировывать, назначать цену, вводить скидки и пр.

В настоящий момент компания ведет переговоры о запуске франчайзинговых магазинов в Тюмени, Владивостоке, Сургуте, Брянске и Саранске. Запуск первых точек по франшизе запланирован на весну 2023 года.

В 2023 году Noun планирует выручить 1 млрд рублей, а в 2024 году - удвоить ее до 2 млрд рублей. 2022 год компания планирует завершить на отметке в 350 млн рублей.

",Мы видим большой потенциал в России - мы хотим развиваться сами и развивать российский рынок, привнести новые тенденции. Одежда fast fashion-брендов одна из самых востребованных среди россиян, и мы планируем расширять наш ассортимент, открывать новые магазины, в том числе, и в новых регионах присутствия, чтобы удовлетворять эти потребности",, - говорит основатель Noun Семен Пименов.

",ТилТех Капитал", лидирует уже третий раунд в Noun. Мы довольны результатами компании и видим большие перспективы для ее развития в будущем. По нашему мнению, модель fast-fashion имеет ряд преимуществ перед классическим fashion-бизнесом, особенно в части оборачиваемости товарных остатков. Это благоприятно сказывается на потребности компании в оборотном капитале",, - говорит управляющий партнер ",ТилТех Капитал", Илья Кобяков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: