Danone может продать часть активов в РФ с возможностью выкупа

Danone включил опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков, рассказали два источника ",Коммерсанта",, знакомых с обсуждением продажи. По словам одного из них, инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.

О намерении предать контроль над частью бизнеса в России за исключением сегмента детского питания (завод «Истра - Нутриция», бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш») Danone объявила в октябре 2022 года. В компании назвали этот шаг «наилучшим вариантом» для сохранения непрерывности локальных операций в долгосрочной перспективе.

По словам двух источников издания, в сделку должны войти только российские марки Danone, среди которых «Простоквашино», «Растишка», «Тёма». Как предполагает один из собеседников газеты, первый этап отбора интересантов завершился. Среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, говорят источники, не называя их.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: