Сервис Elementaree выкупает бизнес своего конкурента — «Вкус на дом»

Elementaree выкупает бизнес сервиса «Вкус на дом», который также занимается доставкой продуктовых наборов для приготовления блюд по рецептам, рассказали ",Коммерсанту", стороны сделки, не раскрывая ее сумму. Elementaree перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов компании наборами.

«Вкус на дом» работает в Москве и Петербурге. По данным СПАРК, в 2022 году выручка сервиса составила 24,1 млн руб., чистая прибыль - 1,3 млн руб. Учредителями компании выступают Владимир Алякритский (33,5%), Кирилл Перцовский и Александр Селищев (по 22,5%), Василий Брусов (10%), Евгений Амосов и Вячеслав Бойко (по 6%).

Elementaree - четвертый игрок по выручке в сегменте продуктовых наборов и готовых рационов. Его выручка, по подсчетам Infoline, в апреле-июне 2023 года снизилась на 33% год к году, до 130 млн руб.

Основным владельцем сервиса выступает его основательница Ольга Зиновьева, ее доля не раскрывается. Экс-гендиректору «Русагро» Максиму Басову принадлежит 15% компании. Также совладельцами выступают основатели ГК «Дамате» Наум Бабаев и Рашид Хайров, а инвесторами - Российский фонд прямых инвестиций и Bonduelle, которые в 2020 году вложили в сервис около $5 млн.

Сумма сделки между «Вкус на дом» и Elementaree могла составить около 10-15 млн руб. из расчета 3 тыс. руб. за каждого клиента компании, число которых составляет около 5 тыс. человек, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин не исключает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу «Вкус на дом».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: