Сервис фитнес-шеринга Gogym поглощает конкурента Gymmy

Сервис фитнес-шеринга Gogym договорился об объединении с аналогичным проектом Gymmy, рассказали ",Коммерсанту", в Gogym. Условия сделки там не раскрыли. Глава Gogym Алексей Юр уточнил, что после завершения процесса бренд Gymmy уйдет с рынка. Таким образом, добавляет он, база пользователей Gogym вырастет более чем на 40%, что позволит сервису занять более половины рынка.

Gogym запущен в 2021 году, бренд и мобильное приложение принадлежат МТС. Сервис работает с 1 тыс. спортивных клубов и студий, в нем зарегистрированы 250 тыс. пользователей. Gymmy - один из первых в России сервисов фитнес-шеринга, существует с 2019 года, в нем зарегистрированы более 160 тыс. пользователей. По данным Kartoteka.ru, ООО «Джимми» владеют Давид Казарян (42,4%), Тимур Нурбагандов (16,9%), Александр Мурзанаев (12,8%) и Семен Боярский (2,5%). Выручка компании в 2022 году составила 5,65 млн руб.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков говорит, что стоимость бизнеса Gymmy «теоретически может составлять несколько десятков миллионов рублей». Президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина отмечает, что некоторые шеринговые сервисы берут за услуги 30% от стоимости занятия. Она поясняет, что сервисы дают возможность посещать клубы за 1,5-2 тыс. руб. в месяц или пользоваться поминутными тарифами - от 2 руб. за минуту. Источник на рынке говорит, что у сервисов низкая маржинальность: «Бизнес выживает в основном за счет расширения клиентской базы». Поэтому, по его словам, на рынке до сих пор мало игроков, «не всем удается закрепиться».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: