Яндекс закрыл сделку по покупке техплатформы eLama

Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram.

Особенность платформы - в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств.

Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой - они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий Яндекса, отметили в компании.

Яндекс продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: