Яндекс закрыл сделку по покупке техплатформы eLamaЯндекс завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram.Особенность платформы - в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой - они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий Яндекса, отметили в компании. Яндекс продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях. Вернуться к списку новостей Дополнительно: |