Wildberries и группа Russ завершили объединение

Реструктуризация объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).

В июне Wildberries и группа Russ сообщили об объединении для создания новейшей цифровой торговой платформы.

"Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам", - сообщила Татьяна Ким в своем телеграм-канале.

Она отметила, что еще в ноябре 2023 года понимала, что Wildberries требуется серьезная перестройка структуры. "Она должна остаться гибкой, но, в то же время, стать более четкой, более структурированной и более правильной", - сказала Ким.

Сейчас компания готовится активно к высокому сезону и внедряет множество новых проектов, добавила она.

Как наопминает Интерфакс, ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию России, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Целью объединения называлось "создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия".

В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО "Стинн") создали совместную компанию - ООО "РВБ" с уставным капиталом 20 млн рублей. Компания на 65% принадлежит ООО "Вайлдберриз", остальное - у ООО "Стинн". Руководителем "РВБ" является Роберт Мирзоян - гендиректор ООО "Стинн" и ООО "Русс Аутдор". "Стинн" также владеет 99% ООО "Русс Аутдор".

Выручка ООО "Вайлдберриз", основного юрлица маркетплейса Wildberries, в 2023 году составила 538,7 млрд рублей, чистая прибыль - 18,9 млрд рублей.

Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге, городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах. Суммарный охват рекламных конструкций превышает 85 млн человек в месяц.

Выручка ООО "Русс Аутдор" в 2023 году составила 27,9 млрд рублей, чистая прибыль - 4,86 млрд рублей.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: