Карусель помножила обороты на два

Валовой объем продаж (Gross sales) сети гипермаркетов России «Карусель» за 2007 год составили около 940 млн. долларов. Продажи (net sales) за 2007 год предварительно достигли 831 млн. долларов, т.е. рост составил 130% по сравнению с 2006 года.  Like for like sales (рост сопоставимых продаж) по итогам 4-го квартала 2007 года составил 23%.  В 2007 году в сети гипермаркетов «Карусель» сделали покупки более 40 млн. человек.   В 2007 году открыто 3 новых гипермаркета сети: в Московской области (Домодедово), Санкт-Петербурге,  Волгограде.   «В 2007 году «Карусель» показала отличный рост, мы  в очередной раз подтвердили статус самой динамичной розничной сети России. Сегодня, в условиях все более жесткой конкуренции, рост в 130 % - это рекордные темпы для розничной торговли. В 2008 г. компания продолжит активное развитие, как за счет открытия новых объектов, так и за счет улучшения показателей уже действующих гипермаркетов», - уверен Управляющий сетью «Карусель» Михаил Лапин  «Карусель» - сеть гипермаркетов создана в 2004 году основателями сети «Пятерочка». В сентябре 2006 г. Компания «Карусель» разместила дебютный облигационный заем на ФБ ММВБ на сумму в 3 млрд. рублей. Компания X5 Retail Group N.V. владеет опционом на покупку сети «Карусель» в первом полугодии 2008 г. На 31 декабря 2007 года сеть объединяет 22 гипермаркета в Санкт Петербурге и Ленинградской области, Московской области, Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде. Общая площадь гипермаркетов составляет 234,9 тыс. кв. м, что на 14,2% превышает общую площадь гипермаркетов сети по состоянию на 31 декабря 2006 года.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: