50 млн. долларов вложит Вестер в два крупных объекта в Оренбурге и Воронеже

Гипермаркеты Федеральной сети «Вестер» откроются в апреле 2008 года в двух российских городах. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе сети, общая совокупная площадь планируемых к запуску объектов – более 25 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка 50 млн. долларов. Помещения под оба гипермаркета находятся в собственности у Федеральной сети «Вестер». В Оренбурге в ТРЦ «Армада» будет запущен «Вестер Гипер» общей площадью более 15 тыс. кв. м. Объект расположится на Шарлыкском шоссе – крупной магистрали с транспортным потоком порядка 40 тысяч машин в день. Перед зданием будет оборудована парковка на 2 тыс. автомобилей. На торговой площади в 12 тыс. кв. м будет представлено 55 тыс. наименований товаров, половину составит непродовольственная группа.  Торговый объект в Воронеже расположится на месте бывшего кинотеатра «Дружба». Уникальным для Воронежа станет формат торгового объекта - двухэтажный гипермаркет. «Вестер Гипер» расположится на торговой площади более 8 тыс. кв. м. Планируется, что после заполнения торгового центра арендаторами на 100%, покупательский поток в «Вестер Гипер» составит 8 500 человек в день. Воронежский гипермаркет - уже второй объект Федеральной сети «Вестер» в этом городе. Первый «Вестер Гипер» был открыт в мае 2007 года в ТРЦ «Московский проспект». Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м. Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до 1,3 млрд. долларов. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом 6 млрд. долларов.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: