RRG разработала Атлас ритейлера города Москвы

Консалтинговая компания Russian Research Group (RRG) разработала «Атлас ритейлера» города Москвы. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, это абсолютно новый продукт на рынке коммерческой недвижимости, который призван помочь игрокам рынка выявить наиболее оптимальные районы, локации столицы для размещения торговых объектов, а также для проведения рекламных компаний и акций. «Атлас ритейлера» представляет собой систематическое собрание тематических карт города Москвы, которые составлены на основе кластерного деления города.  Первый раздел включает серию карт, посвященных населению и его уровню жизни, характеризующих географические и социально-экономические особенности его размещения. Это карты, которые описывают дифференциацию населения по плотности, уровню жизни и среднему возрасту, помогают определить места проживания определенной целевой аудитории (например, высокая плотность молодого населения со средним доходом). Второй раздел включает серию карт, посвященных коммерческой недвижимости, характеризующих географические, технические  и ценовые особенности ее размещения. Данные карты характеризуют географическое размещение торговых объектов и обеспеченность населения кластеров торговыми площадями, позволяют провести конкурентный анализ и выявить пустующие локации. Кроме того, в «Атласе» представлены карты, характеризующие уровень цен и арендных ставок на различные сегменты коммерческой недвижимости. Все это в комплексе позволяет выявить кластеры с наиболее оптимальными для принятия решения стоимостными характеристиками. Всего в «Атласе» представлены 22 карты. Среди них - карта дневного населения (показывает концентрацию населения днем), карта плотности и количества населения кластеров, среднего возраста населения, карта обеспеченности населения автомобилями, места концентрации автомобилей с разбивкой на ценовые сегменты, среднемесячные среднедушевые денежные доходы жителей, плотность и количество нового жилищного строительства, карты продуктовых гипермаркетов и сетевых супермаркетов, существующая и планируемая к 2009 году обеспеченность населения торговыми площадями крупных ТЦ, средние арендные ставки на офисную и торговую недвижимость, средняя цена продажи коммерческой недвижимости различного назначения.  Геомаркетинговый анализ с использованием этих данных позволяет ответить на большинство интересующих ритейлеров вопросов в независимости от формата объекта торговли: от небольшого супермаркета или объекта стрит-ритейла до торгового центра или гипермаркета.  «Как известно, конкуренция на рынке торговой недвижимости за последние несколько лет возросла весьма существенно. И главной составляющей успешности любого проекта, будь то огромный ТРЦ или небольшой магазин, является его местоположение и грамотная концепция. Эти два «кита», в свою очередь, базируются на серьезном анализе конкурентного окружения, наличия целевой аудитории, прогнозе экономической эффективности деятельности торгового объекта в том или ином месте. Именно эти задачи позволяет решить наш новый продукт, - рассказывает генеральный директор Russian Research Group (RRG) Денис Колокольников. – В основу «Атласа» был положен кластерный анализ и использование геоинформационных систем – уникальные методики, которые мы успешно применяем на практике не первый год. Теперь и мы, и наши заказчики получили мощный аналитический инструмент для принятия концептуальных и стратегических решений, который позволяет проводить анализ города и выявлять локации на уровне кластеров».


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: