Вестер инвестирует 34 млн. долларов в открытие гипермаркета в Оренбурге

Гипермаркет «Вестер Гипер» в Оренбурге планируется запустить в апреле 2008 года. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе федеральной сети «Вестер». Под объект отдана площадь более 15 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центре «Армада», аналогов которому в Оренбурге пока нет. Гипермаркет расположится на Шарлыкском шоссе – крупной магистрали с транспортным потоком порядка 40 тыс. автомобилей в день. Перед зданием будет оборудована парковка на 2 000 машиномест. По результатам маркетинговых исследований, покупательский поток в торговом объекте составит около 10 тыс. человек ежедневно. В торговом зале будет установлено 66 кассовых терминалов, средний чек прогнозируется на уровне 450 рублей. На торговой площади в 12 000 кв. м будет представлено 55 тыс. наименований товаров, половину составит непродовольственная группа. В «Вестер Гипер» будет действовать собственная пекарня, кулинарный, мясной и рыбный цеха, отделы салатов и полуфабрикатов, кондитерский цех. Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м. Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до 1,3 млрд. долларов. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом 6 млрд. долларов.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: