Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»

«Газпром-медиа» покупкой «Профмедиа» полностью закрыл свои потребности и другие активы покупать не собирается, заявил председатель правления холдинга Михаил Лесин. На вопрос, правда ли, что Александр Мамут хотел продать «Газпром-медиа» «Рамблер», он ответил, что «вопрос стоял больше об интеграции». По его словам, у «Рамблера» «достаточно серьезные финансовые обязательства перед предыдущими владельцами», так что «Газпром-медиа» оценил этот актив «не так высоко» и переговоры далеко не продвинулись.

По мнению Лесина, медийные активы на российском интернет-рынке в последние годы резко возросли в цене, и «все заранее посчитали деньги, которые они заработают». Теперь владельцы таких активов предлагают их по цене с учетом спрогнозированного заработка, что он считает «совершенно неадекватным». «Они сталкиваются с тем, что мы не воспринимаем эти активы так и не считаем, что они столько стоят», - добавил он.

«Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 г. в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. 15 апреля 2014 г. компания перешла на бренд Rambler & Co. Затем управляющий акционер компании Александр Мамут стал ее гендиректором.

Когда в ноябре «Газпром-медиа» договорился о приобретении информационно-издательского холдинга «Профмедиа», объединенная редакция «Афиша-Рамблер», «Синема-парк» и миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе интернет-видеопроката Ivi в сделку не вошли.


Вернуться к списку новостей

09.01.2024 «Газпром» консолидировал контрольный пакет «Газпром-Медиа»
16.11.2023 Холдинг «Газпром-Медиа» купил долю в блогерском агентстве Insight People
02.03.2023 Максимателеком вышла из СП с Газпром-Медиа Холдингом в сфере big data
13.02.2023 «Газпром-Медиа» опроверг данные о готовности купить «МегаФон»
26.01.2022 «Газпром-медиа» решил поделиться с менеджерами долей в прибыли от Comedy Club
14.12.2021 Холдинг «Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных



Дополнительно: